Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1058961830 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937454532 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 265 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
| Минимальная толщина [мм] | 9,5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 66 |
| Высота [мм] | 44 |
| Количество отверстий | 5 |
| Размер резьбы | 15 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 561596J | SM | искать аналоги > | |
| 7700800003 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701204296 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701205845 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |