Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск торм. пер. \ mb sprinter 901-904,VW lt 2.3d-2.9d 95> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной | перед | |
Описание AE | диск торм.пер.mercedes sprinter 95-06 276x22 |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[276x22] 5 отв. |
Описание BG | Диск тормозной передний MERCEDES SPRINTER 901-904 (276мм) DF2790 |
Описание WM | Диск тормозной передн MERCEDES-BENZ: SPRINTER 2-t c бортовой платформой 95-06, SPRINTER 2-t автобус 95-06, SPRINTER 2-t фургон 95-06, SPRINTER 3-t c бортовой пл |
Артикул | 686275820 |
Штрих-код (EAN) | 3322937184866 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Диаметр центрирования [мм] | 85 |
Высота [мм] | 77 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 15 |
? фаски 2 [мм] | 130 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |