Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | df4283 диск тормозной передний\ tuscon 2.0 / 2.7 / 2.0d 04> |
Описание MK | диск тормозной перед. |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[280x26] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной к т |
Описание ML | Диск тормозной Tuscon 2.0/2.7/2.0D 04 |
Описание BG | Диск тормозной передний SONATA V, TUCSON, SPORTAGE (JE_) DF4283 |
Описание MO | Диск тормозной TUCSON 06-/i30 09-/ CEED 06-/SPORTAGE 04- передний |
Артикул | 2337620256 |
Штрих-код (EAN) | 3322937369560 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Высота [мм] | 47,4 |
Размер резьбы | 12,6 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Количество отверстий | 7 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |