Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые з.\ mb c219 / w164 / x164 / w251 / v251 04> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн MERCEDES-BENZ: GL-CLASS 06-, M-CLASS 05-, R-CLASS 06- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 200229320 |
Штрих-код (EAN) | 3322937412525 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина 1 [мм] | 141,5 |
Длина 2 [мм] | 140,5 |
Высота 1 [мм] | 59,6 |
Высота 2 [мм] | 51,8 |
Толщина [мм] | 17,5 |
проверочное значение | E9-90R-01120/802 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |