Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний масляный\ renault megane except 2.0 16v 95> |
Описание MS | амортизатор renault megane - f |
Описание FR | Амортизатор передний масляный |
Описание WM | Амортизатор подвески передн RENAULT: MEGANE Cabriolet 96-, MEGANE Classic 96-, MEGANE Coach 96-, MEGANE Grandtour 99-, MEGANE I 96-, MEGANE Scenic 97-99, SC?NIC 99-03 |
Артикул | 2327458102 |
Штрих-код (EAN) | 4909500270363 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-C91-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-C91-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-E17-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-E17-F | искать аналоги > |
MONROE | 16242 | искать аналоги > |
MONROE | E4340 | искать аналоги > |
SACHS | 200467 | искать аналоги > |
SACHS | 200468 | искать аналоги > |
SACHS | 230055 | искать аналоги > |
SACHS | 230057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |