Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P948 |
Артикул | 568804714 |
Штрих-код (EAN) | 8032532096604 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина [мм] | 17,8 |
Ширина (мм) | 105 |
Высота [мм] | 53 |
для артикула № | 05P948 |
Тормозная система | BOSCH |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004214210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034200220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
05P948 | SM | искать аналоги > | |
571947 | SM | искать аналоги > | |
A0034200220 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1077 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-3985.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571947B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1182 | искать аналоги > |
CIFAM | 8225740 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1471 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1305 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1305 | искать аналоги > |
FTE | BL1733A1 | искать аналоги > |
JURID | 571947J | искать аналоги > |
METELLI | 2205740 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2002 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1210 | искать аналоги > |
REMSA | 071700 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 271700 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP948 | искать аналоги > |
SIMER | 756 | искать аналоги > |
TRUSTING | 5900 | искать аналоги > |
TRW | GDB1408 | искать аналоги > |
VALEO | 598301 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |