Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1105365033 |
Штрих-код (EAN) | 4009026505519 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 104,5 |
Высота [мм] | 20 |
Общая длина [мм] | 674,6 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC5212 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987431036 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432036 | искать аналоги > |
BOSCH | A240 | искать аналоги > |
CHAMPION | N207 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2084 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651969 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1037 | искать аналоги > |
FILTRON | K1136 | искать аналоги > |
FRAM | CAF1721 | искать аналоги > |
FRAM | CF8913 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF053 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E977LI | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU6724 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7098 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP038 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH187 | искать аналоги > |
SogefiPro | PC8053 | искать аналоги > |
VALEO | 698489 | искать аналоги > |
VEMO | 20301045 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |