Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BOSAL 105-103
105-103 (893 253 609 C) глушитель Audi 90 2.0-2.3 87-94

Производитель: BOSAL

Код производителя: 105-103
Артикул: SM 126-853-567-7
Наличие: нет в наличии (c 25.02.2013)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Код оригинала: 893 253 609 C,
Глушитель AUDI 90 2.0-2.3 87-94

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOSAL 105-103 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1268535677
Штрих-код (EAN)3351641051034
Страна (по штрих-коду)Франция

Оригинальные номера (OEM)
893253609CAUDISMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ANSAAU8307искать аналоги >
CIA10437искать аналоги >
CISAM183911искать аналоги >
ERNST223072искать аналоги >
ESTEEU10888искать аналоги >
FONOS616128искать аналоги >
HAVAMU10888искать аналоги >
IMASAF135707искать аналоги >
LEISTRITZ1237013искать аналоги >
ROMAXVAG 007-10искать аналоги >
ROSI02299искать аналоги >
TESH230035искать аналоги >
TESTAG64-2633искать аналоги >
TIMAXAU148искать аналоги >
WALKER13957искать аналоги >
ZARA01993искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI COUPE (89, 8B)
BOSAL

Для того, чтобы купить BOSAL 105-103, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьИспользуйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПоврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя.
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора).
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоломка или повреждение шестерен первой передачи.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалыПоврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПлохой контакт в проводке.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025