Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Резонатор |
| Артикул | 3837851438 |
| Штрих-код (EAN) | 3351641059719 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 105971 | FA | искать аналоги > | |
| 443253409N | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 443253409Q | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 4A0253409A | AR | искать аналоги > | |
| 4A0253409A | AUDI | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ANSA | AU7705 | искать аналоги > |
| ASMET | 06.14 | искать аналоги > |
| CIA | 10463 | искать аналоги > |
| CIA | 10475 | искать аналоги > |
| ERNST | 204057 | искать аналоги > |
| ESTEE | U10869 | искать аналоги > |
| FONOS | 616131 | искать аналоги > |
| HAVAM | U10869 | искать аналоги > |
| IMASAF | 137106 | искать аналоги > |
| LEISTRITZ | 1226658 | искать аналоги > |
| ROMAX | VAG 004-07 | искать аналоги > |
| ROMAX | VAG 004-13 | искать аналоги > |
| ROSI | 02169 | искать аналоги > |
| ROSI | 20209 | искать аналоги > |
| TESH | 230453 | искать аналоги > |
| TESH | 240027 | искать аналоги > |
| TESTAG | 64-2658 | искать аналоги > |
| TIMAX | AU121 | искать аналоги > |
| TIMAX | AU222 | искать аналоги > |
| USN | AU 265 | искать аналоги > |
| USN | AU 513 | искать аналоги > |
| WALKER | 08024 | искать аналоги > |
| WALKER | 16875 | искать аналоги > |
| ZARA | 01958 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |