Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2360919442 |
Штрих-код (EAN) | 3351643282030 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
328203 | AR | искать аналоги > | |
3466698 | AR | искать аналоги > | |
3466698 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANSA | VL5008 | искать аналоги > |
CIA | 20554 | искать аналоги > |
CIA | 20591 | искать аналоги > |
CIA | 20592 | искать аналоги > |
ESTEE | U22683 | искать аналоги > |
ESTEE | U42699 | искать аналоги > |
FONOS | 61263 | искать аналоги > |
HAVAM | U22683 | искать аналоги > |
HAVAM | U42699 | искать аналоги > |
ROMAX | VO 009-03 | искать аналоги > |
ROSI | 13419 | искать аналоги > |
TESH | 110287 | искать аналоги > |
TESH | 110289 | искать аналоги > |
TESH | 110346 | искать аналоги > |
TIMAX | VO286 | искать аналоги > |
TIMAX | VO291 | искать аналоги > |
USN | VO 277 | искать аналоги > |
WALKER | 17465 | искать аналоги > |
WALKER | 19703 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 440 K (445) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |