Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3042710785 |
| Штрих-код (EAN) | 3351642478892 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 18121175748 | AR | искать аналоги > | |
| 18121175748 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 247889 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ANSA | BW3403 | искать аналоги > |
| CIA | 11421 | искать аналоги > |
| CISAM | 222007 | искать аналоги > |
| EBERSPACHER | 2128081 | искать аналоги > |
| ERNST | 264044 | искать аналоги > |
| ESTEE | U11235 | искать аналоги > |
| FONOS | 809202 | искать аналоги > |
| HAVAM | U11235 | искать аналоги > |
| IMASAF | 193603 | искать аналоги > |
| ROMAX | BW 004-03 | искать аналоги > |
| ROSI | 11202 | искать аналоги > |
| TESH | 210014 | искать аналоги > |
| TESTAG | 64-2723 | искать аналоги > |
| TIMAX | BM67 | искать аналоги > |
| USN | BM 253 | искать аналоги > |
| WALKER | 09202 | искать аналоги > |
| WALKER | 19754 | искать аналоги > |
| ZARA | 25611 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E28) |
| BMW 5 седан (E28) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |