Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3508878711 |
Штрих-код (EAN) | 3351642501545 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M10 |
Диаметр [мм] | 53 |
Коннетор | U-хомут |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1503665 | FORD | TD | искать аналоги > |
1503666 | FORD | TD | искать аналоги > |
6054346 | FORD | TD | искать аналоги > |
6054349 | FORD | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ESTEE | U92553 | искать аналоги > |
HAVAM | U92553 | искать аналоги > |
HJS | 83158755 | искать аналоги > |
ROMAX | FO 5 | искать аналоги > |
ROSI | 78955 | искать аналоги > |
TIMAX | HDC8 | искать аналоги > |
USN | 1254 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601) |
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (602) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |