Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2184627298 |
Штрих-код (EAN) | 3351642518079 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 28 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1449282001 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1640227 | FORD | TD | искать аналоги > |
251807 | FA | искать аналоги > | |
6156718 | FORD | TD | искать аналоги > |
6634402 | FORD | TD | искать аналоги > |
6688870 | FORD | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TIMAX | FDP112 | искать аналоги > |
TIMAX | SZP2 | искать аналоги > |
USN | 5226 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |