Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 600100833 |
Штрих-код (EAN) | 3351642560276 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
256027 | FA | искать аналоги > | |
4A0253137C | AR | искать аналоги > | |
4A0253137C | AUDI | AR | искать аналоги > |
893253137A | AR | искать аналоги > | |
893253137A | AUDI | AR | искать аналоги > |
893253137F | AUDI | AR | искать аналоги > |
8A0253137 | AUDI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HJS | 111790 | искать аналоги > |
ROMAX | VAG 010-04 | искать аналоги > |
USN | P 397 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |