Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3144390825 |
Штрих-код (EAN) | 3351642565202 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
174510E010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1745123030 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
2069599B00 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
256520 | FA | искать аналоги > | |
5949964 | FIAT | AR | искать аналоги > |
60816324 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9091706080 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
91509517 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
95602682 | AR | искать аналоги > | |
95602682 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
95603555 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9560355580 | FIAT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HJS | 83216767 | искать аналоги > |
ROMAX | LAN 010-00 | искать аналоги > |
ROMAX | PEU 010-01 | искать аналоги > |
TIMAX | PGG17 | искать аналоги > |
USN | 5090 | искать аналоги > |
USN | P 177 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |