Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка глушителя\ mitsubishi carisma / colt / galant / lancer, , volvo 82> |
Описание AK | Прокладка приемной трубы |
Описание FR | Прокладка приемной трубы |
Описание MO | Прокладка выпускной системы MITSUBISHI LANCER 1.6-2.0 92-03 |
Описание RP | прокладка глушителя |
Артикул | 1528534284 |
Штрих-код (EAN) | 3351642567909 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
256790 | FA | искать аналоги > | |
2876628000 | AR | искать аналоги > | |
2876628000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2876628020 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
30872476 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
410087 | FA | искать аналоги > | |
MB313111 | AR | искать аналоги > | |
MB313111 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB587012 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MB687012 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ESTEE | U94308 | искать аналоги > |
ESTEE | U94738 | искать аналоги > |
HAVAM | U94308 | искать аналоги > |
HAVAM | U94738 | искать аналоги > |
HJS | 83457655 | искать аналоги > |
ROMAX | HYU 010-00 | искать аналоги > |
ROMAX | MIT 010-00 | искать аналоги > |
TIMAX | CLG7 | искать аналоги > |
USN | P 183 | искать аналоги > |
USN | P 374 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |