Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Прокладка приемной трубы |
Описание MO | Прокладка приемной трубы BMW 3(E30) 1.8 |
Артикул | 505648876 |
Штрих-код (EAN) | 3351642569071 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11761277957 | AR | искать аналоги > | |
11761711718 | BMW | AR | искать аналоги > |
11761711968 | BMW | TD | искать аналоги > |
18101176502 | AR | искать аналоги > | |
18101176502 | BMW | AR | искать аналоги > |
18111176502 | AR | искать аналоги > | |
18111177768 | BMW | AR | искать аналоги > |
18111728364 | BMW | AR | искать аналоги > |
256907 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EBERSPACHER | 21383901 | искать аналоги > |
ESTEE | U94209 | искать аналоги > |
HAVAM | U94209 | искать аналоги > |
HJS | 83122893 | искать аналоги > |
ROMAX | BW 010-01 | искать аналоги > |
ROSI | 56912 | искать аналоги > |
TIMAX | BMG14 | искать аналоги > |
USN | P 138 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |