Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [169x24] + 3 ролика |
Описание BG | Комплект ГРМ OPEL ASTRA F, VECTRA A, B 530004910 |
Описание WM | Комплект ГРМ Opel 1.8-2.0 16V X18/20XE Z=169 93> |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | 4126300404 |
Штрих-код (EAN) | 4005108305480 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 169 |
Ширина (мм) | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT870K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 257 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB257 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17478 | искать аналоги > |
GATES | K 015408 XS | искать аналоги > |
GATES | K015408XS | искать аналоги > |
HK | RS1041 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH96 | искать аналоги > |
IPD | 20-1041 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 402 8916 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK259 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5530670 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 05222 | искать аналоги > |
SKF | VKMA05222 | искать аналоги > |
SNR | KD453.06 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |