Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3619390250 |
Штрих-код (EAN) | 4005108008190 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Ширина (мм) | 27 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 51248136 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2184-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08672 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8672 | искать аналоги > |
HK | S907 | искать аналоги > |
INA | F-203093 | искать аналоги > |
INA | F-220257 | искать аналоги > |
IPD | 14-0907 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 300 4065 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT143 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1046 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55804 | искать аналоги > |
SKF | VKM 12101 | искать аналоги > |
SNR | GT358.18 | искать аналоги > |
SNR | GT35818 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066804 | искать аналоги > |
SWAG | 2.00.315 | искать аналоги > |
SWAG | 99030023 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0210-07-05804P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.030 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 374 165 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | IR-9818 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-20820 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PBT8092 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PBT8117 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1034 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TD21148 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y3032 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |