Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1957307578 |
Штрих-код (EAN) | 4005108350923 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Ширина (мм) | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2094 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11342 | искать аналоги > |
HK | S025 | искать аналоги > |
INA | F-226607.02 | искать аналоги > |
INA | F-226607.1 | искать аналоги > |
INA | F-231143 | искать аналоги > |
IPD | 14-0025 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2471301 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 320 3756 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55486 | искать аналоги > |
SNR | GA354.08 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066486 | искать аналоги > |
SWAG | 30030040 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0211-04-05486P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3772 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-24020 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1785 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TP20439 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1327 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |