Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1481741590 |
Штрих-код (EAN) | 4005108048042 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64,5 |
Ширина (мм) | 37 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR3111 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2065 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17482 | искать аналоги > |
GATES | T42086 | искать аналоги > |
HK | U435 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG199 | искать аналоги > |
INA | F-123655 | искать аналоги > |
IPD | 15-0435 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 402 0842 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT555 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | IP2089 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55322 | искать аналоги > |
SKF | 337 185A | искать аналоги > |
SKF | VKM 25500 | искать аналоги > |
SNR | GE353.16 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066322 | искать аналоги > |
SWAG | 40030017 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0210-09-05322P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.533 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-22360 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PBT8413 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1542 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TD10106 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y3363 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |