Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 305346487 |
Штрих-код (EAN) | 4005108208637 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 109 |
Ширина (мм) | 22,6 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2162 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28225 | искать аналоги > |
HK | U170 | искать аналоги > |
INA | F-234155 | искать аналоги > |
INA | F-236388 | искать аналоги > |
IPD | 15-0170 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 443 6412 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55138 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0211-06-05138P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1662 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |