Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной с кондиционером и г / у\ VW bora / golf IV 1.4 / 1.6 16v 00> |
Описание AS | Натяжитель/демпфер ремня |
Описание RS | ролик натяжной приводного ремня |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом |
Описание FA | Натяжитель ремня |
Описание ML | Натяжитель ремня, клиновой зубча |
Описание MO | Натяжитель ремня приводного VAG 1.4-1.6 16V |
Артикул | 2466145627 |
Штрих-код (EAN) | 4005108351715 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V85562 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2320 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23558 | искать аналоги > |
GATES | T38282 | искать аналоги > |
HK | A854 | искать аналоги > |
INA | F-551837 | искать аналоги > |
IPD | 10-0854 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 322 5301 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55738 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31016 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 950426 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |