Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. пер.\ audi a3, skoda octavia 96>, VW golf / bora 98> |
Описание MK | подшипник ступицы комплект |
Описание MS | подшипник ступицы комплект |
Описание AE | подшипник пер.audi a3 / skoda octavia / VW golf iv |
Описание WM | Подшипник ступичный передн AUDI: А3 96- |
Описание RP | подшипник ступицы колеса комплект | перед | |
Артикул | 68961236 |
Штрих-код (EAN) | 4014870000479 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Внутренний диаметр | 40 |
Ширина (мм) | 40 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14250 | искать аналоги > |
IPD | 30-1002 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 326 2515 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1089 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5722 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3455 | искать аналоги > |
SNR | R157.22 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.027113 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.04.38 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |