Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ mb w124 / w201 2.0-3.0td 85> |
Описание MS | диск тормозной передн. / задн. mercedes-benz 190 (w201) 10 / 82-08 / 93 / mercedes-benz coupe (c124) 03 / 87 |
Артикул | 2338770663 |
Штрих-код (EAN) | 8020584012789 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.4738.14 |
Диаметр [мм] | 258 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7,3 |
Высота [мм] | 53,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 10276E | искать аналоги > |
ATE | 24010901181 | искать аналоги > |
ATE | 24110901181 | искать аналоги > |
BENDIX | 561333B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478188 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI951041 | искать аналоги > |
BRECO | BS7338 | искать аналоги > |
FERODO | DDF122 | искать аналоги > |
JURID | 561333J | искать аналоги > |
METELLI | 230104 | искать аналоги > |
sbs | 15779 | искать аналоги > |
sbs | 1815203307 | искать аналоги > |
sbs | 1815203326 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92032000 | искать аналоги > |
TRW | DF1583 | искать аналоги > |
VALEO | 186184 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400140700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |