Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 79054685 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768053659 |
| Диаметр [мм] | 238 |
| Высота [мм] | 48,2 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Количество отверстий | 4 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Диаметр ступицы [мм] | 164 |
| Диаметр центрирования [мм] | 61 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 42510SE0000 | HONDA | SM | искать аналоги > |
| 42510SE0010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 42510SH3000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 42510SK3305 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 42510SK3E00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 42510SR3G00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 42510SR3J00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |