Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ suzuki vitara 1.6 88> |
Описание FR | Диск торм. пер.[290x10] 5 отв. |
Артикул | 3002567443 |
Штрих-код (EAN) | 8020584526613 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.5266.10 |
Диаметр [мм] | 289,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 45,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 107 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 95 |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14276 | искать аналоги > |
ATE | 24011002421 | искать аналоги > |
BENDIX | 561505B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478539 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9626 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955062 | искать аналоги > |
BRECO | BS7400 | искать аналоги > |
FERODO | DDF351 | искать аналоги > |
JURID | 561505J | искать аналоги > |
METELLI | 230590 | искать аналоги > |
sbs | 15988 | искать аналоги > |
sbs | 1815205207 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92066000 | искать аналоги > |
TRW | DF2588 | искать аналоги > |
VALEO | 186504 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 540248900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |