Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3714659526 |
Штрих-код (EAN) | 8020584013182 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.4750.44 |
Диаметр [мм] | 284 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Высота [мм] | 43,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14466E | искать аналоги > |
ATE | 24011201281 | искать аналоги > |
ATE | 24111201281 | искать аналоги > |
BENDIX | 561696B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478262 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955290 | искать аналоги > |
BRECO | BS7566 | искать аналоги > |
FERODO | DDF540 | искать аналоги > |
JURID | 561696J | искать аналоги > |
METELLI | 230313 | искать аналоги > |
sbs | 16179 | искать аналоги > |
sbs | 1815203307 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92059300 | искать аналоги > |
TRW | DF2654 | искать аналоги > |
VALEO | 186298 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400142500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |