Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3294321564 |
Штрих-код (EAN) | 8711768052348 |
Диаметр [мм] | 256 |
Высота [мм] | 45,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр ступицы [мм] | 156 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51712M2010 | KIA | TD | искать аналоги > |
561926 | SM | искать аналоги > | |
MB407639 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB668107 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB928994 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB928995 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR128153 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205584 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205585 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389722 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR475330 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |