Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск тормозной subaru legacy forester |
Артикул | 3698757998 |
Штрих-код (EAN) | 8711768052775 |
Диаметр [мм] | 277 |
Высота [мм] | 56,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр ступицы [мм] | 139 |
Диаметр центрирования [мм] | 58,1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26300AE050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300AE070 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300AE071 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA081 | SUBARU | SM | искать аналоги > |
26310AA091 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA092 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA093 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA120 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA121 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16632 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-07-711 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6007711 | искать аналоги > |
BENDIX | 561667B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS74313 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478799 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479147 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955224 | искать аналоги > |
BREMBO | 09567424 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 8975 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0809 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0811V | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0814V | искать аналоги > |
DELPHI | BG2827 | искать аналоги > |
FERODO | DDF679 | искать аналоги > |
FERODO | DRF679 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3307011 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI711 | искать аналоги > |
JAPKO | 60711 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR8213 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC804 | искать аналоги > |
NPS | S330U15 | искать аналоги > |
PAGID | 53305 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4413 | искать аналоги > |
sbs | 1815204406 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |