Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3943405533 |
Штрих-код (EAN) | 8711768110727 |
Диаметр [мм] | 41 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Общая высота [мм] | 86 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
401602Y000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
401602Y411 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
401604N000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
401605Y720 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
40160AV606 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
401612Y411 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 220402 | искать аналоги > |
ASHIKA | 73-01-101 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7301101 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18695 | искать аналоги > |
COMLINE | CBJ7081 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2405 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42674 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4861031 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4861036 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BJ101 | искать аналоги > |
JAPKO | 73101 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBJ6506 | искать аналоги > |
MEYLE | 36160100042 | искать аналоги > |
MOOG | NI-BJ-2309 | искать аналоги > |
NPS | N420N25 | искать аналоги > |
SIDEM | 41789 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57446 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |