Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1116217113 |
Штрих-код (EAN) | 8711768107703 |
Длина [мм] | 285 |
Высота 1 [мм] | 45 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4882047010 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260382 | искать аналоги > |
ASHIKA | 106-02-204 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10602204 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38520 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL7132 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1455 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23635 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4962034 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI204 | искать аналоги > |
JAPKO | 106204 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS9006 | искать аналоги > |
MEYLE | 30160600017 | искать аналоги > |
MOOG | TO-LS-2980 | искать аналоги > |
NPS | T405A20 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3499S | искать аналоги > |
SIDEM | 45260 | искать аналоги > |
SIDEM | 45564 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46217 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57565 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13613 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850013613 | искать аналоги > |
TRW | JTS7536 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |