Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1403499625 |
Штрих-код (EAN) | 8711768057091 |
Толщина [мм] | 15 |
Высота [мм] | 41 |
Длина [мм] | 103,5 |
Спецификация | ECE R90 APPROVED |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5520060810 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520060811 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520060820 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520060821 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520061870 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520063810 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
572166 | SM | искать аналоги > | |
96063778 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |