Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 374320462 |
| Штрих-код (EAN) | 3276425984196 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Тормозная система | BOSCH |
| Наружная ширина [мм] | 148,8 |
| Высота 1 [мм] | 59 |
| Толщина [мм] | 17,8 |
| WVA номер | 23277 |
| Количество датчиков износа | 4 |
| Длина кабеля [мм] | 180 |
| Длина 2 [мм] | 410 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425215 | AR | искать аналоги > | |
| 425215 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 425248 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 425288 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 425346 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 573027 | SM | искать аналоги > | |
| 598419_VL | AR | искать аналоги > | |
| VL598419 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C5 I (DC_) |
| CITROEN C5 I Break (DE_) |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) |
| CITROEN C5 II (RC_) |
| CITROEN C5 II Break (RE_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |