Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Ремень зубчатый |
Артикул | 1418979530 |
Штрих-код (EAN) | 3165141045635 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 104 |
Длина [мм] | 991 |
Ширина (мм) | 15 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 503 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT 504 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT 638 | искать аналоги > |
DAYCO | 104 SX 150 | искать аналоги > |
DAYCO | 104RX150 | искать аналоги > |
DAYCO | 94193 | искать аналоги > |
GATES | 5030 | искать аналоги > |
GATES | T880 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 104 A 15 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 41104 X 15 | искать аналоги > |
PIRELLI | 104 R 150 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 128 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 104 TP 150 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |