Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 111x190\ lada samara / vaz 2108 / 2109 1.1-1.5 86-90 |
Описание MK | ремень грм contitech |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание AE | ремень грм ваз 2108 111з. |
Описание FR | Ремень ГРМ (111 зуб.,19mm) |
Артикул | 4051590702 |
Штрих-код (EAN) | 4010858020934 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 111 |
Ширина (мм) | 19 |
Вес [кг] | 0,152 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
210801006040 | AR | искать аналоги > | |
21081006040 | AR | искать аналоги > | |
21081006040 | LADA | AR | искать аналоги > |
2108100604000 | LADA | SM | искать аналоги > |
2108100604010 | AR | искать аналоги > | |
2108100604010 | LADA | AR | искать аналоги > |
CT527 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB232 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949095 | искать аналоги > |
DAYCO | 111RP190 | искать аналоги > |
DAYCO | 111SP190 | искать аналоги > |
DAYCO | 94089 | искать аналоги > |
DAYCO | 94738 | искать аналоги > |
GATES | 5124 | искать аналоги > |
GATES | 5521 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 111HTD19 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 111HTDx19mm | искать аналоги > |
INA | 536 0047 10 | искать аналоги > |
KLEBER | 2111190 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 58111x19 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 58111x19mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1123 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB232 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 111HP190 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 111HP191 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1434 | искать аналоги > |
RUVILLE | 557200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5124 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5521 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1474 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1485 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |