Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ (AZFJ AFL Москва) |
Артикул | 3656967230 |
Штрих-код (EAN) | 3165143173268 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 137 |
Длина [мм] | 1305 |
Ширина (мм) | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 945 | искать аналоги > |
DAYCO | 137 SHX 230H | искать аналоги > |
DAYCO | 137RHX250HT | искать аналоги > |
DAYCO | 941001 | искать аналоги > |
DAYCO | 94941 | искать аналоги > |
GATES | 5622 XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 137 AH 23 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 669 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |