Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 490721455 |
Штрих-код (EAN) | 4010858022969 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 196 |
Вес [кг] | 0,298 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14400PY3004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
14400PY3004CT893 | SP | искать аналоги > | |
CT893 | FA | искать аналоги > | |
HR7619628 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB391 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949556 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987AE1072 | искать аналоги > |
GATES | 5366XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1124017 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 76196x28HSN | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR76196x28mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1200 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB534 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 196HP280 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1197 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5366XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1464H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA LEGEND II (KA7) |
HONDA LEGEND II купе (KA8) |
HONDA LEGEND II седан (KA7) |
HONDA LEGEND Mk II (KA7) |
HONDA LEGEND Mk II купе (KA8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |