Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 6pk2145\ mb w124 300d / td 84> |
Описание WM | Ремень поликлиновой 6PK2145 |
Артикул | 3866471700 |
Штрих-код (EAN) | 3165141012163 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2145 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 2143 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2144 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2146 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2147 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2148 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6 PK 2145 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6547697000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6747697736 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 2145 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2140 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2145 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2150 | искать аналоги > |
GATES | 68457 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EJL 2145 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR 62150 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |