Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk1110\ mitsubishi galant 1.6 / 1.8 16v 92> |
Описание FR | Ремень поликлиновой [5PK1110] |
Описание FA | Ремень поликлиновой 5PK1110 |
Описание ML | Ремень ручейковый |
Описание MO | Ремень п/к 5PK1110 |
Артикул | 279091022 |
Штрих-код (EAN) | 3165141069655 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1110 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 5 PK 1107 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1108 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1109 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1111 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1112 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 1113 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 1110 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548221000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748221736 | искать аналоги > |
DAYCO | 5 PK 1110 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1115 | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 1113 | искать аналоги > |
GATES | 58373 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51113 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |