Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3270286194 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428213040 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр 1 [мм] | 200 |
| Версия | DBVO |
| диаметр 2 (мм) | 200 |
| Число зубцов | 24 |
| Профиль ступицы | 18,27 x 20,1 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1606154 | OPEL | SM | искать аналоги > |
| R1020097 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| R1520091 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | AC244K | искать аналоги > |
| DELPHI | HK06629 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | TCK2334 | искать аналоги > |
| LuK | 620140009 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT1616AF | искать аналоги > |
| SACHS | 3000828202 | искать аналоги > |
| TRW | TCK2334 | искать аналоги > |
| UNIPART | GCK954AF | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA G седан (F69_) |
| OPEL VECTRA B (36_) |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
| VAUXHALL VECTRA (B) |
| VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |