Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1599798939 |
Штрих-код (EAN) | 3276420092674 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 190 |
Версия | CP |
диаметр 2 (мм) | 190 |
Число зубцов | 21 |
Профиль ступицы | 21,16 x 24,1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC214K | искать аналоги > |
ACDelco | AC269K | искать аналоги > |
AISIN | KT013 | искать аналоги > |
AISIN | KT037 | искать аналоги > |
AISIN | KT037A | искать аналоги > |
AISIN | KT258 | искать аналоги > |
AISIN | KT258A | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT33025 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J2002147 | искать аналоги > |
LuK | 619030660 | искать аналоги > |
LuK | 620059660 | искать аналоги > |
LuK | 620125760 | искать аналоги > |
LuK | 620175960 | искать аналоги > |
LuK | 620301700 | искать аналоги > |
LuK | 620302500 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT486AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000157002 | искать аналоги > |
SACHS | 3000277001 | искать аналоги > |
SACHS | 3000446001 | искать аналоги > |
SACHS | 3000843501 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TYC14TY16PRB44 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2096AF | искать аналоги > |
VALEO | 801035 | искать аналоги > |
VALEO | 9267 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |