Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3222547154 |
Штрих-код (EAN) | 3276428014548 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 190 |
Версия | CPR |
диаметр 2 (мм) | 190 |
Число зубцов | 18 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC432K | искать аналоги > |
AISIN | KESK04 | искать аналоги > |
LuK | 619071400 | искать аналоги > |
LuK | 619300200 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT347AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000609002 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK451AF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |