Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3222547154 |
Штрих-код (EAN) | 3276428014548 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 190 |
Версия | CPR |
диаметр 2 (мм) | 190 |
Число зубцов | 18 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC432K | искать аналоги > |
AISIN | KESK04 | искать аналоги > |
LuK | 619071400 | искать аналоги > |
LuK | 619300200 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT347AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000609002 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK451AF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |