Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3210412893 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768036034 |
| Параметр | Universal |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 8,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 8,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3191021000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| MA160504 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB052676 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
| MB129591 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD220794 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADC42301 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC42302 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN12314 | искать аналоги > |
| BOSCH | 986450016 | искать аналоги > |
| COMLINE | CMB13001 | искать аналоги > |
| FILTRON | PS846 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335001 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | MF4451 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | NF2251 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | NF258 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | KL133 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK4211 | искать аналоги > |
| NPS | I133U08 | искать аналоги > |
| NPS | M133I01 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WF8131 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |