Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 346544277 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768035037 |
| Наружная длина [мм] | 125 |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Размер резьбы | M12x1,25 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K9A020490A | KIA | SM | искать аналоги > |
| 0K9A220490A | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COMLINE | CKI13006 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330306 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330308 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | KF1564 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | KL129 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK61412X | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |