Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр топливный honda |
Описание MS | фильтр топливный honda |
Артикул | 3688851350 |
Штрих-код (EAN) | 8711768036027 |
Высота [мм] | 115 |
Внутренняя резьба 2(мм) | M14x1,5 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Внутренняя резьба 1(мм) | M12x1,25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16010SDCE01 | FA | искать аналоги > | |
16010SDD003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
16010SEA000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
16010ST5931 | HONDA | SP | искать аналоги > |
16010ST5932 | HONDA | TD | искать аналоги > |
16010ST5933 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-04-498 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3004498 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH22329 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH22329S | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH22335C | искать аналоги > |
BOSCH | 450905916 | искать аналоги > |
COMLINE | CHN13005 | искать аналоги > |
FILTRON | PP930 | искать аналоги > |
FRAM | G7599 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1334023 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC498 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC498S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFC498 | искать аналоги > |
JAPKO | 30498 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | HF8956 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | HF8969 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | HF896L | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | KL185 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK681 | искать аналоги > |
NPS | H133A33 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP177 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8119 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |