Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1444813558 |
Штрих-код (EAN) | 8711768032944 |
Высота [мм] | 234 |
Внутренний диаметр | 71 |
Внешний диаметр [мм] | 132 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
165467F000 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
165467F002 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-01-194 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2001194 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12227 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12227S | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12233 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433154 | искать аналоги > |
COMLINE | CNS12007 | искать аналоги > |
FILTRON | AR304/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA5930 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1321034 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA194 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA194S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFA194 | искать аналоги > |
JAPKO | 20194 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NA2623 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX803 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C14176 | искать аналоги > |
NPS | N132N38 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1009 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6563 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |