Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3395163615 |
Штрих-код (EAN) | 8711768094447 |
Высота [мм] | 24 |
Внутренний диаметр | 31 |
Внешний диаметр [мм] | 222 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1378078B00 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
13780A78B00000 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-W0-000 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20W0000 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02119 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02242 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02244 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987429165 | искать аналоги > |
FILTRON | AK317 | искать аналоги > |
FRAM | CA9300 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320904 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAW00S | искать аналоги > |
JAPKO | 20W00 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DA751 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2212 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1065 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6042 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO TICO (KLY3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |