Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 362600071 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768033316 |
| Высота [мм] | 42 |
| Наружная длина [мм] | 226 |
| Внутренняя длина [мм] | 196 |
| Наружная ширина [мм] | 166 |
| Внутренняя ширина [мм] | 136 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1780111090 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-02-250 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2002250 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32237 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433784 | искать аналоги > |
| COMLINE | CTY12176 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP167 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5527 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322050 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA250S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20250 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TA1181 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TA1184 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LX805 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2326 | искать аналоги > |
| NPS | T132A55 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A318 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA6354 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |