Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3512843796 |
Штрих-код (EAN) | 8711768032845 |
Высота [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 205 |
Внешний диаметр [мм] | 252 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1654689W00 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-01-123 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2001123 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12230 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1321023 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA123S | искать аналоги > |
JAPKO | 20123 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NA2291 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C25451 | искать аналоги > |
NPS | N132N23 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 46040 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATHFINDER I (WD21) |
NISSAN TERRANO I (WD21) |
NISSAN TERRANO (WD21) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |